Суббота, 11.05.2024
Агентство Экономической Безопасности

aecosafety@yahoo.com
(812)-973-49-68

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

ПРЕЙСКУРАНТ

 
 

Бланк заявки на получение экономической бизнес-справки:

- заявка на краткую и стандартную справкуzayavka_na_kratkuju_i_standartnuju_spravku.pdf
- заявка на расширенную справкуzayavka_na_rasshirennuju_spravku.pdf

 

Обслуживание заказчиков Информационным агентством осуществляется следующим образом:  агентство передает заказчику экономическую информацию о предприятиях в виде справок, которые подразделяются на следующие виды: по объему содержащейся в них информации:

-         краткие;

-         стандартные;

-         расширенные;

-         специальные исследования;

   по срокам исполнения:

      -     нормальные;

      -     срочные;

      -     блиц.

Информационное агентство в отдельных случаях оставляет за собой право передавать заказчику информацию в устном виде.

Абонентом Информационного агентства «Де-факто» может стать любое юридическое или физическое лицо (резиденты и нерезиденты России).

   Предоставление справочной или иной информации по заявкам заказчика осуществляется по истечении полных рабочих дней (часов), необходимых для исполнения заказа, в соответствии со сроками, установленными в прейскуранте Информационного агентства.

Время исполнения заказа для абонентов отсчитывается с момента поступления заявки в Информационное агентство, для заказчика - с момента оплаты заказа.

Рабочий день в Агентстве определен в период с 10-00 до 18-00 без перерыва на обед.

   Абонент вправе аннулировать свою заявку, остановив выполнение работ по ней без оплаты:

                 -  на нормальную справку - в течении первого рабочего дня с момента

                    поступления заказа в агентство;

                 -  на срочную и блиц справку - в течении первого рабочего часа с момента

                    поступления заказа в агентство.

   Оплата услуг Информационного агентства производится абонентом на основании выставленного счета в течении 3 (трех) банковских дней со дня исполнения заказа путем перечисления денежных средств на счет Информационного агентства «Де- факто».

Заказчик, в отличие от абонента, оплачивает заказ до начала его исполнения.

   Под специальным исследованием понимается детализированная, превышающая объем стандартной и расширенной справки или вовсе не входящая в их структуру информация.

При поступлении заказа на специальное исследование Информационное агентство в течении 48 часов сообщает абоненту о возможности и сроках предоставления информации, размере и сроках оплаты. Агентство приступает к исполнению заказа после получения письменного подтверждения от абонента.

Заказ на специальное исследование может разместить только абонент Информационного агентства.

  Информационное агентство располагает штатом высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в областях, связанных с обработкой и анализом информации. За содержащуюся в справках аналитическую (экспертную) оценку Информационное агентство юридической ответственности не несет. Информационное агентство также не несет ответственности за ошибки тех юридических лиц, услугами которых оно пользуется при выполнении заявок.

   Передача справочной информации осуществляется исключительно для информирования заказчика. Не допускается использование заказчиком справочной информации, предоставленной ему Информационным агентством, в качестве доказательства или средства подтверждения, а также для передачи третьим лицам. Нарушение данного требования влечет за собой аннулирование права заказчика на обслуживание Информационным агентством;  абонент лишается права на абонентское обслуживание без возврата затрат, связанных с заключением Абонентского договора.

   Информационное агентство «Де-факто» оставляет за собой право отказа от выполнения информационной услуги, не называя причины. В этом случае предварительно перечисленные деньги заказчику возвращаются. Дальнейшие претензии на возмещение убытков исключаются.  

 

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ (БИЗНЕС) СПРАВКИ

Бизнес всегда связан с риском. Маркетинговые просчеты, конкуренция, преступные интересы и форс-мажорные обстоятельства существуют не только в России. Но в развитых странах предприниматели стараются- и умеют- защищать свой бизнес, прежде всего, с помощью своевременной информации, а предприниматели в России зачастую действуют вслепую, "на авось", даже не наводя элементарных справок о потенциальных партнерах, не говоря уже о глубоких специальных исследованиях. Что приводит к закономерному результату - просчетам, потерям, а в результате - к краху бизнеса.

Мы позволяем Вам избежать массы неприятностей - предлагаем всем предпринимателям информационный продукт как  "Экономические справки".

Какая информация может быть получена из справок, как правильно "читать" справку, как ставить вопросы информационному агентству, чтобы в рамках справки получить как можно больше полезной информации:

у каждого вида справок свое функциональное назначение, и , соответствующие этим назначениям количество, содержание, детализация и специализация информации.

Краткие справки предназначены для получения предварительной информации о потенциальном партнере;

Стандартные справки - для первичной подготовки к переговорам;

Расширенные справки- для подготовки к переговорам и контрактам;

Специальные исследования - для информационного обеспечения конкретных задач, например, из области маркетинговой или конкурентной политики фирмы или для организации совместного бизнеса.

* при чтении справок, необходимо уметь сопоставлять информацию из различных пунктов, оценивать количество и характер сомнительных данных. При этом надо понимать, что справка - не "приговор" и служит лишь основанием для самостоятельных размышлений и выводов клиента, для принятия решения о выборе формы сотрудничества. Клиент вправе задавать уточняющие вопросы в рамках справки - и этим нужно пользоваться.

И в стандартной, и в расширенной справках, вывод зависит от постановки задачи. Если в заявке на справку указывается "возможность предоставления кредита", "возврат задолженности", "возможность партнерства", "вопрос платежеспособности", "покупка акций" и т.п. - обращается внимание на особые показатели, на основании которых делается соответствующее заключение.

* Важно отметить, что при всей полноте предоставляемой клиенту информации, Агентство не дает директивных указаний, как действовать предпринимателю в той или иной ситуации, как вести себя с тем или иным партнером.  Агентство стоит на позициях невмешательства в бизнес клиента - и это принципиально. 

Более подробно об информации содержащейся в экономических (бизнес) справках:

Кратная справка

представление фирмы, включающее ее регистрационные показатели. Из краткой справки можно понять, действует ли данная фирма легально, или, как субъект легального бизнеса, отсутствует; является ли фирма налогоплательщиком. Кроме того, из краткой справки можно получить представление о зарегистрированных видах деятельности и учредителях.

Краткие справки содержат минимально необходимый набор сведений о фирме, достаточный для того, чтобы понять, стоит ли вообще иметь с ней дело. Из такой справки можно узнать, является ли организация "свежеиспеченной" или это компания с историей.

Краткую справку в Агентстве может заказать не только юридическое, но и физическое лицо.

Настораживающие моменты

которые может отразить краткая справка (их нужно оценивать в совокупности):

*  Небольшой срок деятельности компании;

* Устаревшая правовая форма (АООТ, АОЗТ, ТОО), особенно если речь идет о малоизвестной фирме;

*  Широко распространенное название (Луч, Альфа, Орион, Нева и т.д.) Употребление в названии иностранных слов (различия в написании на иностранном языке, а также при переводе на русский могут затруднить идентификацию фирмы, чем пользуются недобросовестные предприниматели);

*  Некоторые "странности" в названии, такие, например, как употребление малоизвестных терминов, сложных аббревиатур, формул;  

*  Регистрация фирмы по адресу, на котором регистрируется масса различных организаций. Такие адреса хорошо известны специалистам. В Санкт-Петербурге это, например, ул. Декабристов, 5/17, Мояковского д.50, Саперный пер.,д.13 и т.п.;

*   Мало связанные между собой зарегистрированные виды деятельности.

 

Некоторые пункты стандартной справки

 

Наименование фирмы  Зачастую компании, активно работающие на международном рынке, регистрируют помимо русского наименования латинское и/ или сокращенный вариант.

Однако особое внимание стоит обратить на случаи, когда та или иная компания имеет широко распространенное название, напр. Омега, Луч и пр. Нередко такие названия даются для усложнения их поиска и идентификации.

То же самое происходит с иностранными наименованиями в русском написании. Например, International можно записать как «Интернейшнл» или «Интернешнл». Разумеется, если название компании не уникально, это не может служить основанием для подозрения в недобросовестности его обладателя, но, в сочетании с другими настораживающими признаками, это дает повод задуматься о возможности сотрудничества, его безопасной форме, или о дополнительном исследовании.

 

Адрес

В настоящее время широко распространена практика коммерческой регистрации предприятий юридической фирмой, которая предоставляет свой адрес. Специалистам известен набор таких адресов.

Основная проблема заключается в том, что после продажи такой компании практически невозможно установить ее фактическое местоположение, особенно, если она была перекуплена уже несколько раз. Ситуация еще более осложняется, когда готовые фирмы покупают на подставные лица или по утерянным паспортам. Перепродаваться такие фирмы могут бесконечно, притом, что юридический адрес сохраняется.

 

Данные о регистрации

В стандартной справке указываются все известные данные о перерегистрациях и основания для перерегистрации, например, в связи с переездом или изменением названия (указывается также прежнее название), с изменением правовой формы. Должно настораживать, если фирма, например, зарегистрирована в 1991 году, и данных о более поздних перерегистрациях не имеется. А регистрация фирмы в свободных зонах, типа Ингушетии, значительно затрудняет ее поиск.

 

Телефоны, факсы (средства связи)

 

 

В этом пункте следует обратить внимание на следующее.

1/. Зачастую в качестве основных видов связи компании указаны квартирные телефоны.

2/. Отсутствие каких-либо средств связи, кроме телефона, также может настораживать. Здесь необходимо оговориться: в России отсутствие современных видов связи или отсутствие информации о них в официальных источниках, вовсе не редкость и, уж точно, не криминал. Но если изучаемая фирма претендует на сотрудничество с солидными компаниями, имеет смысл обратить внимание, есть ли у нее электронная почта или сайт в Интернете. Во всем мире на это обращают внимание и, отсутствие электронной почты будет сочтено большим минусом при сотрудничестве с западной компанией.

3/. Отсутствие адекватных средств связи должно настораживать, если речь идет о крупном контракте. Бывает, что на одном адресе зарегистрировано несколько фирм с одним названием, отличаются только формой собственности, одна из которых занимается только внешнеэкономической деятельностью, другая - оптовой торговлей и т.д., и у всех один телефон. Само по себе это не говорит о неблагонадежности, однако, затрудняет связь и неблагоприятно влияет на имидж.

 

Данные об учредителях (участниках)

В стандартной справке указываются юридические лица и число физических лиц-акционеров, а также, в случае крупной публичной компании - ФИО учредителей.

На основе этой информации можно сделать выводы о целях создания той или иной компании, а также об ее возможных перспективах.

Но необходимо знать, что если Вы сотрудничаете с АО - учредителей надо знать наизусть, а если - с ООО, в случае возникновения проблем, знание учредителей не спасет. Если учредители - физические лица, и компания станет должником, спросить с нее будет практически невозможно.

 

Лицензии

Отсутствие данных в этом пункте, само по себе, не свидетельствует о неблагонадежности. Однако, если речь идет о контракте по лицензируемому товару, то партнерство становится невозможно.

 

Уставной капитал

Уставной капитал указывается при регистрации и в балансе предприятия.

Размер уставного капитала может свидетельствовать о благонадежности компании. Если фирма импортирует товар на миллионы рублей, а ее уставной капитал составляет 8400 руб., это, хоть и может являться следствием российской специфики - без криминального умысла - но должно заставлять задуматься.

В этом пункте может выявиться также несоответствие уставного капитала и регистрирующего органа. Существуют определенные ограничения уставного капитала, при которых фирма, например, не может быть зарегистрирована в городе, а только в Министерстве экономики. И наоборот, если фирма зарегистрирована в Минэкономики с уставным капиталом 8400, это заставляет задуматься.

 

Руководство

В этом пункте стоит обращать внимание, является ли данный руководитель директором одной - двух компаний, или же десяти и более. Иногда оказывается, что он и прописан в другом городе.

 

Ассоциированные фирмы

Одним из наиболее многослойных пунктов стандартной справки. Понятие «ассоциированный» является не юридическим, а практическим и отражает связь фирм по учредителям, руководителям, участию в капитале.

В справке указывается, каким образом фирмы ассоциированы. По каждой из ассоциированных фирм дается информация в объеме краткой справки, из чего можно получить представление об экономических связях и даже, в первом приближении, об организации деятельности фирмы, о целях, с которыми создана каждая из ассоциированных фирм. Здесь же указываются филиалы. Если крупная оптовая компания не имеет своих филиалов, торговой сети, на переговорах стоит выяснить, как она организовывает распространение своего товара.

Иногда филиалами крупных фирм прикрываются мошенники. Бывает, что фирмы на словах заявляют, что являются филиалами, например, известных зарубежных компаний, на самом же деле, как таковые не зарегистрированы и не платят налоги.

Вопросы наличия филиалов наиболее подробно раскрываются в расширенных справках или специальных исследованиях.

 

Клиенты, поставщики

Этот пункт является одним из самых важных при подготовке к переговорам и определении маркетинговой и конкурентной политики. Но информация о клиентах и поставщиках традиционно относится к области коммерческой тайны. Поэтому в рамках стандартной справки указываются клиенты и поставщики, о которых фирма сообщает сама, в том числе, в рекламных целях. В справке также приводится информация о номенклатуре товаров и партнерах из открытых источников (в основном, когда речь идет о внешнеэкономической деятельности).

 

Сотрудники

В справке указывается среднесписочный состав сотрудников на основе данных финансовой отчетности.

 

Банковские связи

Важно знать, с какими банками фирма работает.

Должно настораживать, если фирма имеет скромные балансовые показатели, но обслуживается, например, в «Дрезднер-банке».

Из этого пункта можно также судить о положении фирмы, если ее банк известен как проблемный.

 

ВЫВОД

В этом пункте мы сообщаем клиенту то, что представляется нам сомнительным, подозрительным или рискованным.

Вывод можно рассматривать как рекомендацию, предупреждение или экспертную оценку, на основании которой клиент сам принимает решение о сотрудничестве с запрашиваемой компанией.

 

О некоторых пунктах расширенной справки необходимо сказать дополнительно:

 

Рабочие помещения Это офисы, склады, производственные помещения. В справке указываются адреса и некоторая информация об этих помещениях, а также условия, на которых фирма располагает данными площадями.

Пункт о наличии рабочих помещений может немало рассказать о фирме. Например, если компания ввозит из-за границы фрукты и не имеет собственных складских помещений, означает, что она их либо арендует, либо договаривается с кем-нибудь «на особых условиях». Понятно, что подобные «производственные нюансы» отражаются на ценообразовании, и если идти дальше и анализировать ценовую политику, сравнивая условия аренды в различных районах города и области, можно сделать немало интересных маркетинговых выводов.

 

Недвижимость

Пункт о недвижимости в обычной расширенной справке звучит как «стоимость основных средств и незавершенного строительства», приводится цифра из баланса.

К сожалению, реальность такова, что вопрос о недвижимости наиболее тяжелый, неурегулированный с правовой точки зрения и, зачастую, криминализированный, что сказывается на сложности изучения. Мы ведем свою базу на основе открытых источников информации и, при подготовке расширенных справок обязательно сверяем данные.

Недвижимость может быть предметом специального исследования для подготовки создания, например, совместного производства, инвестиционного проекта, выкупа предприятия, приобретения пакета акций, возврата задолженностей и т.п.

 

Баланс

В расширенной справке предоставляется полный баланс (в отличие от стандартной, где баланс дается в свернутом виде).

Поэтому уровень расширенной справки предполагает полный комплексный анализ балансовых показателей.

 

Пресс-информация

В расширенной справке дается также пресс-информация.

К пресс-информации стоит отнестись внимательно, ибо даже «фоновые» статьи дают представление о политике фирмы, передвижениях кадров, особенностях руководства, способах работы СМИ в ситуациях рыночного успеха или проблем.

  

 

 

 

 

 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz